8 8652 99-17-89
8 928 366-79-50
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе 32 Ж


Комплект для установки ГБО 4-го поколения: BRC Sequent 32 на 4-х цилиндровый автомобиль

Наименование: BRC Sequent 32

Вид газа: Пропан

Поколение: 4-oe

Количестов цилиндров: 4

Упаковка/вес: Картонный коробок 450*280*260мм

Характеристика: Для автомобилей мощностью от 80 КВт до 120 КВт

Гарантия: 1 год или 50 000 км пробега*





Серия BRC SEQUENT MY 24.11

SEQUENT MY 24.11 является самой современным оборудованием для последовательного впрыска газа в парообразной фазе. Он создан на основе известного и проверенного семейства SEQUENT 24 и предназначен для работы на двигателях от 2-х до 4-х цилиндров с системой впрыска топлива.

Основным элементом управления SEQUENT 24.11 является новый газовый электронный блок управления SQ 24.11 который, используя соответствующее программное обеспечение, контролирует весь последовательный процесс работы газовых инжекторов.

Это программное обеспечение включает новые функции:

  • Стратегия VRS - позволяет довпрыскивать небольшие дозы бензина при работе на газе. Эта функция предназначена для защиты седел впускных клапанов от перегрева.
  • Стратегия Warm Up Injection - позволяет прогреть газовые форсунки при работе на бензине. Легкий переход с бензина на газ при холодном двигателе.
  • Стратегия Start&Stop - рассчитана на автомобили с заводской системой STOP&GO. Снижение расхода топлива и выбросов во время отключения двигателя. Система отключается при остановке и повторно запускается для работы на сжиженном нефтяном газе.

 Также, как и в предыдущих системах, SEQUENT BRC использует газовую рейку RAIL BRC, которая подает газ под давлением к форсункам BRC. Форсунки BRC нового типа - сочетание высокой точности и скорости впрыска газа, в частности они использовались в комплекте SEQUENT Plug&Drive, который устанавливался на сборочной линии завода по производству новых автомобилей.

Подача газа осуществляется с максимальной точностью: для каждого цилиндра одна форсунка. Открытие газовых форсунок и впрыск газа осуществляется точно так- же, как при работе бензиновых форсунок, которые при переходе на газ отключаются. Редуктор Genius оснащен датчиком температуры, что позволяет переходить на газ после достижения нужной рабочей температуры. Расположенный в начале газовой рейки датчик давления позволяет сразу же определить изменения в количестве подаваемого топлива.

Благодаря отличной интеграции газовой системы в бензиновую, нет потери динамики и мощности автомобиля при езде на газу. Кроме того, осуществляется контроль за выбросами загрязнений, обеспечивая оптимальные условия для работы катализатора - система соответствует нормам выбросов Евро 6 и Установка этой системы имеет преимущества как в виде сокращения расходов на топливо, так и в сохранении окружающей среды.

SEQUENT - идеальное решение для современных транспортных средств, которые должны соответствовать жестким требованиям (Евро 3 и Евро 4), потому что она показывает наивысшие результаты прогресса оборудования предназначенного для газовой инжекции, получившей развитие от системы с названием «COMMON RAIL».
Эта система питания двигателя разрабатывалась в первую очередь для дизельных двигателей, в которых благодаря постоянному течению газа под давлением, он попадает в камеру сгорания одновременно во все цилиндры.

В системе Sequent, в отличие от вышеназванной, блок ECU, совершает расчеты во времени и дает команды на открытие инжекторов для каждого цилиндра двигателя в отдельности.
Во всех предыдущих поколениях систем электронной газовой инжекции, газовая смесь получалась в смесителе, но только благодаря развитию технологии и электроники, правильные пропорции газ-воздух могут получиться только расчетно с использованием ECU блока автомобиля и блока ECU Sequent.

Благодаря этим блокам мы имеем неоспоримые преимущества газовой инжекции:

  • Возможность отказаться от дополнительного приспособления – смесителя, в котором бы происходило образование газо-воздушной смеси.
  • Максимальное использование энергии газа при его инжекции в камеру сгорания двигателя.
  • Не требуется дополнительных датчиков на впускных каналах.
  • Устранение неприятных последствий сгорания смеси не в камере сгорания (хлопков), что могло быть при несвоевременном закрытии клапанов.

 Результатом настройки фазы и метода газовой инжекции стала такая оптимизация работы двигателя автомобиля, благодаря чему стали доступны:

  • Абсолютная плавность хода автомобиля, а так же в моменты переключения с одного вида топлива на другой.
  • Оптимизировано управление переключением с одного вида топлива на другой.
  • Отсутствие загрязняющих атмосферу выхлопов отработанных газов.

Преимущества систем Sequent следующие:

  • Не требуется считывать из бензинового блока ECU ошибки, т.к. они более не появляются.
  • Не требуется монтаж на транспортных средствах, работающих с передачей сигнала по OBD, дополнительных блоков с памятью, считывающих возможные ошибки.
  • Все сигналы ECU машины, работающей на газе, являются теми же сигналами и командами которые передаются через канал OBD бензиновым блоком ECU.
  • Каждый газовый инжектор работает самостоятельно, по отдельной программе, придерживаясь бензиновых команд, посылаемых блоком ECU управляющим впрыском газа, вместо впрыска бензина.
  • Не требуется никакой дополнительной настройки, даже при установке базовой комплектации впрысковой системы.

 

  1. Блок управления ЭБУ BRC Sequent 32
  2. Редуктор GENIUS MB 1200
  3. Датчик температуры редуктора
  4. Форсунки NORMAL(синие)
  5. BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа
  6. Фильтр BRC
  7. Клапан газ.BRC ET 98
  8. Переключатель впрыска BRC
  9. Проводка
  10. Монтажный набор
  11. Шланг 10мм
  12. Шланг 5 мм
  13. Шланг 15 мм (тосол

Другие комплекты для установки газового оборудования БРС:

Примеры выполненных установок газобалонного оборудования от BRC:


Контакты и схема проезда

Адрес: 355044, Ставропольский край,
г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе 32 Ж

тел. 8 8652 99-17-89
моб. 8 928 366-79-50
Режим работы: Пн-Сб, 9ч:00м - 18ч:00м